Удаленное сопровождение 1С

banner2.png

1С-Бухфон включен в договор регулярного сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ. Если заключен договор уровня ПРОФ, то два сотрудника вашей компании смогут использовать 1С-Бухфон бесплатно.


Удаленное сопровождение – это сопровождение 1С с использованием телекоммуникационных каналов связи.

Для Заказчиков это обходится значительно дешевле!

Удаленное сопровождение 1С:Предприятия позволит нашим специалистам оперативно и на расстоянии произвести для вас настройку программы, доработку, решить технические вопросы, дать консультацию, обновить версии.

Удаленное сопровождение 1С:Предприятия производится с использованием технологии бизнес коммуникации - 1С-Бухфон.

 1С Бухфон

информация взята с сайта http://its.1c.ru/

 http://www.activsv.ru/bitrix/images/1.gifhttp://www.activsv.ru/bitrix/images/1.gif1С-Бухфон – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки

Описание сервиса

1С-Бухфон – технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки 1С. Для соединения со специалистом пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока специалист поддержки найдется и приедет в офис клиента – все это в считанные секунды сделает 1С-Бухфон.

Функционал 1С-Бухфон позволяет пользователю и специалисту поддержки общаться привычными средствами – с помощью чата и телефонии. При необходимости, специалист поддержки может с помощью 1С-Бухфон дистанционно подключиться к компьютеру клиента для выполнения или демонстрации работ.

Помимо коммуникационных функций, 1С-Бухфон позволяет пользователю:

·        

  • Оперативно получать информацию о проводимых семинарах, акциях, мероприятиях, которые проводятся для пользователей.

  • Видеть историю своих обращений по всем услугам и количественную статистику предоставленных услуг (переписку в чате, совершенные звонки, сеансы удаленного доступа).

  • Автоматически уведомлять обслуживающую компанию о необходимости сделать обратный звонок пользователю при невозможности соединения с нужным специалистом в момент обращения (например, если обращение происходило в нерабочее время).

  • Для целей повышения качества предоставления услуг 1С-Бухфон осуществляет запись разговора между пользователем и обслуживающим специалистом. Пользователь может получать услуги поддержки через 1С-Бухфон из любого места – для обращения за поддержкой нужен только доступ к Интернет.

Преимущества сервиса

  • Снижение издержек на оплату телефонных переговоров. Подключение происходит по интернет- каналу.
  • Сокращение времени на доступ к нужному специалисту, быстрая идентификация и направление вашего запроса.
  • Возможность вызова специалиста непосредственно из программы 1С:Предприятие 8 и его подключение к программе для дистанционного обслуживания.

Условия предоставления сервиса

Возможности 1С-Бухфон доступны всем официальным пользователям 1С. Для пользователей, имеющих действующий договор 1С:ИТС уровня ПРОФ, предусмотрена льгота – два пользователя в рамках одного договора 1С:ИТС уровня ПРОФ подключаются к 1С-Бухфон бесплатно на весь срок действия договора 1С:ИТС. К договорам 1С:ИТС уровня ПРОФ относятся: 1С:ИТС ПРОФ, 1С:ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, 1С:ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, 1С:ИТС МЕДИЦИНА, 1С:ИТСаас ПРОФ.

Тарифы

Первый месяц подключения к 1С-Бухфон для всех официальных пользователей 1С предоставляется бесплатно. Цены на подключение к 1С-Бухфон приведены в таблице.

Пакет

Первый месяц*

Стоимость пользования
за 1 месяц (начиная со второго месяца),

руб.

Каждый пользователь от 1 до 5
(у клиентов ИТС уровня ПРОФ первые два пользователя - бесплатно)

Бесплатно

150

Пакет от 6 до 10 пользователей

800

Пакет от 11 до 20 пользователей

1260

Пакет от 21 до 50 пользователей

1920

Пакет свыше 50 пользователей
(за каждые 50 аккаунтов)

2000

* - первым месяцем считаются дни с даты подключения до конца календарного месяца.

Яндекс.Метрика

1C-UMI. Готовые сайты для всех типов бизнеса: для специалистов, компаний, а также лендинги и интернет-магазины. Рыболовный магазин созданный на 1C-UMI .