В зависимости от категории продукта предоставление обновлений может быть включено в стоимость продукта или осуществляться за дополнительную плату.
Ознакомиться с тарифами сопровождения.
Условия сопровождения конкретной программы указаны в регистрационной анкете к программному продукту
Обновления к программам производства фирмы "1С", также как и сами программы, являются объектами исключительного права фирмы "1С" и распространяются по правилам, установленным фирмой "1С" как правообладателем в соответствии со ст. 1225 Гражданского кодекса.
"ПРОФ"
Для поставляемых в настоящее время версий "ПРОФ" программных продуктов системы "1С:Предприятие 7.7" и "1С:Предприятие 8", поддержка осуществляется по подписке (договору) на Информационно-технологическое сопровождение (ИТС):
поддержка в течение первых 3-х месяцев после приобретения включена в стоимость продукта, осуществляется по подписке (договору) на ИТС;
дальнейшая поддержка предоставляется по платной подписке (договору) на ИТС.
"Базовые"
Для базовых версий программных продуктов системы "1С:Предприятие 8" - однопользовательских, предназначенных для автоматизации небольших предприятий, индивидуальных предпринимателей или учета личных финансов, фирмой "1С" обеспечивается бесплатная поддержка, включающая:
услуги линии консультации по телефону и электронной почте;
обновление программ и форм отчетности через интернет на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/;
доступ к информационным и методическим материалам пользовательского сайта http://users.v8.1c.ru/.