Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – регулярное, непрерывное предоставление пользователям прикладных решений, сервисов 1С и торгового оборудования набора услуг, направленных на поддержание этих решений в актуальном и работоспособном состоянии, развитие функционала, предоставление информационной и консультационной поддержки.
Основные признаки Регулярного* сопровождения:
- Потребитель использует программы 1С для ведения регламентированного и/или управленческого учета и/или учета торговых операций.
- Регулярное сопровождение имеет долгосрочный и непрерывный характер, как правило, от 12 месяцев.
- Потребителю с установленной периодичностью (регулярно) предоставляется определенный перечень услуг и сервисов.
- Предложение потребителю набора услуг сопровождения определяется одним из тарифных планов.
- Клиент авансом оплачивает право получения сервисов и услуг согласно выбранному тарифному плану.
- По окончании каждого месяца, определяется фактический объем услуг и сервисов, потребленных клиентом. Если объем больше тарифного плана, выставляется счет на доплату. Невыбранный объем сгорает.
- Контакт с клиентом вне зависимости от периодичности оказания услуг происходит не реже одного раза в месяц.
*Предоплата почасовой работы без установленной периодичности не является регулярным сопровождением.
Договор 1С:ИТС могут заключить пользователи программ системы "1С:Предприятие" — юридические или физические лица, которые приобрели легальную версию программы.
Заключая договор 1С:ИТС, пользователи программ 1С получают:
- легальные обновления программных продуктов 1С;
- профессиональную Информационную систему 1С:ИТС;
- сервисные и консультационные услуги фирмы "1С" и ее партнеров.
Обратите внимание, сопровождение программных продуктов "1С:Предприятие 8 ПРОФ" и их легальное обновление возможно только при наличии договора 1С:ИТС.
Объем сервисов, услуг и стоимость договора определяются тарифным планом либо видами и объемами работ на основании прейскуранта.
Получить более подробную информацию, а так же заключить договор 1С:ИТС можно: обратившись по номеру: +7 (3519) 29-50-29, либо оформив заявку на сайте.